Сегодня дней рождений нет
Мероприятий не запланировано


 


7 марта мастер-класс Павла Толстых в Санкт-Петербурге

Павел Толстых (на фото)

7 марта руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти выступит перед GR и PR специалистами компании "Балтика". Тема выступления: "Government Relations в современной России: как с помощью лоббистов увеличить капитализацию компании"

Цель мастер-класса
Сформировать у специалистов понимание места, роли и ключевых функций Департамента по связям с органами государственной власти в системе корпоративной управления России. Специалист, посетивший семинар, сможет грамотно построить стратегию отношений с властными структурами на основе анализа потребностей компании, организовать работу подразделения и подобрать компетентных сотрудников. Отработает навыки разработки и пошаговой реализации лоббистских кампаний.

Содержание
Часть 1. Теоретико-методологическая часть

Понятийный аппарат лоббистской деятельности
Подходы и концепции лоббистской деятельности
Классификация видов лоббизма

Лоббизм, Government Relations (GR) и Public Affairs (PA): к истокам понятий
GR-отдел в крупной корпорации: структура, функции и оценка эффективности

Субъекты лоббистской деятельности. Логика продвижения интересов: отраслевой лоббизм, общественно-политический лоббизм, региональный лоббизм, иностранный лоббизм: основные группы влияния и особенности, ведомственный лоббизм.

Объекты лоббистской деятельности. Практика лоббистской деятельности в органах государственной власти
Лоббизм в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
А) Формы лоббистской деятельности в Государственной Думе
Б) Основные объекты  лоббистской деятельности в Государственной Думе: Совет Государственной Думы, Депутатские объединения: фракции и депутатские группы, Комитеты и комиссии Государственной Думы, Неофициальные (неформальные) объеденения Государственной Думы, Авторитетные депутаты Государственной Думы, Аппарат Государственной Думы, Официальные представители исполнительной власти в Государственной Думе

Роль и значения Администрация Президента, аппарата Правительства, профильных министерств и ведомств в законодательном лоббизме в России.

Часть 2. Практикум по лоббистской деятельности
 Разбор наиболее успешных отраслевых лоббистских кампаний за последнее время в следующих отраслях: нефтяная отрасль, металлургическая отрасль, угольная отрасль, золотодобывающая отрасль, аграрная отрасль, рынок оценки, страховая отрасль, спиртосодержащая отрасль, отрасль информационных технологий, розничный рынок, табачная индустрия, пивная отрасль, игорная индустрия.

Об авторе:
Толстых Павел Александрович - специалист по вопросам продвижения интересов в органах государственной власти, директор Центра по изучению проблем взаимоотношения бизнеса и власти Lobbying.ru. Кандидат политических наук, доцент кафедры политического консалтинга и избирательных технологий ГУ-ВШЭ и факультета государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова. Автор книг: «GR: Практикум по лоббизму в России» (2007),  «Практика лоббизма в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации» (2005).

О Центре:
Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru – лаборатория созданная в 2006 году для проведения научно-исследовательских и консалтинговых работ в области лоббизма, связей с госорганами (government relations) и социальной ответственности (social responsibility). Центр специализируется на комплексном аналитическом обеспечении GR-подразделений (структурных подразделений по работе с органами государственной власти) крупных коммерческих компаний. Среди клиентов центра «Вымпелком», «Еврохим», «РЖД», «Hewlett-Packard», «Справедливая Россия» и др.



Источник: Lobbying.ru


К этой статье еще нет ни одного комментария.


Оставить комментарий с помощью Yandex Google Mail.ru Facebook.com Rambler.ru Вконтакте Twitter

Время генерации страницы: 0.10636281967163